Close

27.09.2016

Страховой случай

Страховой случай

Что делать при наступлении страхового случая за границей?
Первое, что необходимо сделать при наступлении страхового случая – позвонить в страховую компанию по телефонам указанным в страховом полисе. Вы должны сообщить:

  • номер полиса и период его действия
  • имя застрахованного
  • местонахождение и контакты
  • описать возникшую проблему

Телефоны страховых компаний работают 24/7, вам могут перезвонить или полностью компенсировать расходы на связь.
Если вы не распечатали свою туристическую страховку или не можете её найти, номер полиса и телефоны находятся в смс (присылается после покупки полиса на нашем сайте).

Лечением застрахованного занимается сервисная служба (assistance), с которой работает выбранная вами страховая компания.

Если вы находитесь в местах массового туризма или крупных населенных пунктах, сервисная служба найдет врача или клинику, где вам окажут медицинскую помощь, организует вашу транспортировку и решит другие проблемы.

Если вы отдыхаете в малонаселенном пункте и вам предлагают оплатить лечение самостоятельно, соберите все чеки и другие документальные доказательства — страховая компания оплатит все ваши расходы.

Согласовывайте все свои действия с представителем страховой компании.