Задержка рейса может испортить настроение и планы в самом начале путешествия. Авиакомпания обязана обеспечить пассажиров информацией и условиями для ожидания. Денежная компенсация при задержке рейса выплачивается при наличии расширенной туристической страховки.
Опция «Страхование отмены поездки»
При задержке вашего рейса надо обращаться к представителю авиакомпании. Права пассажиров, летящих регулярными и чартерными рейсами одинаковы.
Что должна предоставить авиакомпания при задержке рейса:
- Семьям с детьми до 7 лет — доступ в комнату матери и ребенка или другое помещение с комфортными условиями. В любое время
- При задержке рейса на 2 часа — 2 бесплатных звонка и отправка 2-х бесплатных электронных писем (e-mail), прохладительные напитки
- При задержке рейса более 4 часов — бесплатное горячее питание
- При задержке рейса на 8 часов (6 в ночное время) — размещение в отеле, трансфер туда и обратно, камера хранения багажа в аэропорту
Получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса можно только в том случае, если задержка произошла по её вине. Максимум, что вы можете получить от авиакомпании — 50% от стоимости авиабилета. Самые частые причины задержки рейсов — погодные условия, загруженность аэропорта, чрезвычайные ситуации авиакомпанией не компенсируются.
Компенсация при задержке рейса выплачивается страховой компанией, если в вашу туристическую страховку включена эта опция. Расширенные (премиальные) пакеты большинства страховых компаний включают страхование задержки рейса на сумму от €500 до €2000. Хотите застраховать задержку рейса — выбирайте большую сумму страхового покрытия и премиальные пакеты.